Menu

Учебные материалы

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как можно убрать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Туристический бизнес

Скачать брошюру о направлении"Гостиничное дело" Внимание абитуриенты! Гостиничный и туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, которым нужны квалифицированные специалисты. Высшее образование в области гостиничного и туристического бизнеса становится необходимым звеном в дальнейшем развитии этой сферы.

Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно не витать в облаках, а получить максимум знаний. Если вы легки в общении и при этом серьезны в делах, если вы готовы принимать быстрые решения и можете анализировать большие информационные потоки, если вы — прирожденный организатор и любознательный человек, то гостиничный и туристический бизнес вам наверняка покорится.

Кафедра гостиничного и туристского бизнеса . «Маркетинг в туристской индустрии»: учебно-методическое пособие / О. В. Шпырня, Е. А. Еремина, В. Г.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения специалистов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и туризма! Цель программы краткого курса по менеджменту гостиничного бизнеса, ресторанного дела и туризма: Специально для профессиональной подготовки руководящего персонала и владельцев гостиниц, ресторанов, туристических фирм действующие специалисты индустрии туризма и гостинично-ресторанной отрасли разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного и туристического бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный отраслевой - курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Пройдя обучение на Курсах гостиничного бизнеса, вы сможете достичь высокого уровня профессионализма в сфере управления туристическим и гостинично-ресторанным бизнесом и получите соответствующий Диплом о прохождении отраслевого - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"!

Основы маркетинга и рекламы 1.

Продолжающийся бум развития туризма, укрепление роли России как экспортёра туристических услуг, выход на международный туристический рынок отдельных регионов России требует всё большего количества профессионалов в области экономики международного туризма. Поэтому востребованность специалистов в области туризма на рынке труда достаточно высока и постоянно растёт. Конкурентоспособность экономистов-международников в области туризма увеличивают навыки экономического анализа иностранных рынков туристических услуг, умение регулировать международные отношения в области туризма предприятием, знание иностранных языков.

Специализированным учебным заведением в области туризма в Москве является Российская международная академия туризма, находящаяся в г. Сходня Московской области. Здесь создан факультет международного туризма без экономической специализации.

Храбовченко В.В. Экологический туризм:Учебно-методич.пособие. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Практика туристского бизнеса.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса ведет активную работу по написанию учебно-методической литературы. Издания преподавателей кафедры не раз отмечались высокими наградами конкурсов на лучшие учебные материалы. Кафедральные издания можно найти в библиотеке РЭА им. Плеханова или приобрести на кафедре см. Основные учебно-методические издания кафедры гостиничного и туристического бизнеса следующие: Христов Т.

Религиозный туризм: Учебное пособие. География туризма: Учебник в соавторстве с Александровой А. Религии народов мира: Учебное пособие в соавторстве с Гороховым С. Никольская, Стратегия развития гостиничного комплекса г. Попов, Е.

Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. Учебное пособие

Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр:

Л.А. Попов, Е.Ю. Никольская, Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства в условиях кризиса, учебное пособие.

Рассмотрение теоретических аспектов организации гостиничного хозяйства. Характеристика организационной структуры гостиниц. Определение особенностей и оценка предоставления дополнительных услуг. Анализ обслуживания, программы поощрения постоянных гостей. Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии, возможности компьютерных систем бронирования номеров.

Информационные технологии, используемые в гостинице"Ника". Маркетинговое исследование рынка.

Гостиничный и туристический бизнес. Учебник

Сделайте идеальную карьеру в сфере туризма и гостиничного дела: Это значит, что каждый год в этих сферах появляется все больше и больше вакансий. Можете ли вы стать одним из таких специалистов?

Управляющий отелем, директор гостиницы, топ-менеджер отеля, отельер Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, .

Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению вышеперечисленных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения. Развитие гостиничных предприятий во многом определяет доступность туристского ресурса, что особенно актуально для некоторых категорий населения, таких как люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, молодежь, малообеспеченные семьи и т.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.

Гостиничный бизнес

Тема 1. Экономика предприятия в ИГиТ - предмет изучения 7 1. Воздействие экономических факторов на туризм 17 1.

гостиничных номеров ортопедическими пружинными матрасами, Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный.

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России.

Цель программы — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу; Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра ктиков к проведению занятий и мастер-классов; Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса; Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы: Особенности реализации программы:

Введение в гостиничный и туристический бизнес

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием".

В учебном пособии рассматриваются современные пробле- мы гостиничного хозяйства и туристского бизнеса. Пособие подготовлено на кафедре.

Транскрипт 1 Д. ББК С85 Рецензенты: Дмитриев, проректор Международной академии предпринимательства, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, проректор по организации международного сотрудничества Государственного университета управления г. Москва, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл. С85 Стригунова Д. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования.

Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим правовому статусу туроператора как организатора туров. Отдельный раздел пособия посвящен правовому регулированию туристских формальностей. Рассмотрен ряд вопросов, касающихся транспортного обеспечения и страхования в данной сфере. Проведен анализ основных видов договоров, связанных с формированием и продвижением туров, а также договора по туристскому обслуживанию, заключаемого с туристом.

Рассмотрен договор оказания гостиничных услуг, заключаемый между туристом потребителем и гостиницей в сфере неорганизованного туризма.

Кусков А.С. Гостиничное дело

Акентьева, С. Организация туристской индустрии. Акентьева, В. Игнатьева, Г. ,

М., 9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учебник. Ростов н/Д, Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" Институт туризма приглашает Вас пройти курс - дистанционного обучения управления гостиничным бизнесом, ресторанным делом и туризмом. Программа мини курса разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма и профессии в гостиничном деле.

Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием краткого курса повышения квалификации в гостиничном бизнесе, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма. В мини мба курсе менеджмента гостиничного бизнеса мы собрали только нужные знания, которые пригодятся вам в карьерном росте и профессиональном развитии.

А диплом гостиничного бизнеса, который вы получите по окончании курсов, поможет вам в получении желаемой должности. В программу мини МВА курсов по туризму включен большой объем информации. Вы узнаете, как вести гостиничное дело, как управлять рестораном и кафе, как туристическая сфера связана с гостиничным и ресторанным бизнесом, как управлять сферой туризма для увеличения продаж, изучите основы гостиничного дела и многое другое.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие

География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Александрова, Анна Юрьевна. Тематические парки мира: Александрова, О.

Кафедра: гостиничного и туристического бизнеса . Пособие содержит Практикум, в котором представлены тесты и деловые игры, способствующие .

Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.

Казахстанско-Швейцарский Институт Туризма, Ресторанного и Гостиничного Бизнеса при АТУ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!